Любой бизнес или продукт требуют продвижения – без этого не будет развития и прибыли, потому что люди просто не узнают об их существовании. Обычной рекламы уже не будет достаточно – сегодня нужно правильно использовать социальные сети, поскольку ими пользуется огромное количество людей, среди которых большой процент потенциальных клиентов.
Продвижение бренда через социальные сети – важная часть современных методов раскрутки продукта. Пройдя в учебном центре DAN IT курсы SMM специалист, вы будете знать практически все о социальных сетях, таких как Instagram, TikTok, Facebook (алгоритмы их работы, аудитория, правила оформления контента и т.д) и научитесь использовать их для раскрутки продукта или бизнеса.
Курс рассчитан на разные категории студентов – как на новичков, так и на тех, у кого есть опыт работы в интернет-маркетинге, программировании и других профессиях. Информация будет полезна для всех, поскольку в курсе собраны самые современные и свежие данные.
Как СММ помогает в продвижении бизнеса?
В какой бы нише не работал бизнес, социальные сети ему помогают:
- взаимодействовать с аудиторией (набирать подписчиков);
- регулярно обновлять контент;
- быстро давать ответы клиентам;
- формировать образ бренда;
- доносить людям необходимую информацию;
- вовлекать аудиторию во взаимодействие, поддерживая тем самым ее интерес;
- «подталкивать» потенциальных клиентов к целевому действию.
Кроме того, социальные сети позволяют показывать рекламу конкретным категориям пользователей (целевой аудитории бренда), что существенно повышает ее эффективность.
Что узнают студенты на курсе SMM в DAN IT?
Длительность курса – всего 1,5 месяца, и за это время студенты успевают многому научиться. В том числе:
- формировать Tone of Voice и создавать портрет целевой аудитории того или иного продукта;
- выстраивать эффективную коммуникацию бренда с аудиторией;
- разбираться в разновидностях контента и самостоятельно его создавать;
- создавать контент-планы для разных соцсетей с учетом их особенностей;
- сотрудничать с блогерами.
Курс построен так, чтобы ученики больше выполняли практических заданий, потому после его завершения студенты сразу могут приступать к работе, ведь они уже знают, что и как действует, с помощью каких инструментов можно достичь тех или иных целей.
В подтверждение окончания курса ученики получают сертификаты, но главным показателем все же является успешно представленный проект (стратегия продвижения и контент-план), над которым каждый работает на протяжении курса.