28 лютий 2024, Середа, 23:48

SMM: что это и как работает?

29 Грудня 2023г.

Любой бизнес или продукт требуют продвижения – без этого не будет развития и прибыли, потому что люди просто не узнают об их существовании. Обычной рекламы уже не будет достаточно – сегодня нужно правильно использовать социальные сети, поскольку ими пользуется огромное количество людей, среди которых большой процент потенциальных клиентов.

Продвижение бренда через социальные сети – важная часть современных методов раскрутки продукта. Пройдя в учебном центре DAN IT курсы SMM специалист, вы будете знать практически все о социальных сетях, таких как Instagram, TikTok, Facebook (алгоритмы их работы, аудитория, правила оформления контента и т.д) и научитесь использовать их для раскрутки продукта или бизнеса.

Image

Курс рассчитан на разные категории студентов – как на новичков, так и на тех, у кого есть опыт работы в интернет-маркетинге, программировании и других профессиях. Информация будет полезна для всех, поскольку в курсе собраны самые современные и свежие данные.

Как СММ помогает в продвижении бизнеса?

В какой бы нише не работал бизнес, социальные сети ему помогают: 

  • взаимодействовать с аудиторией (набирать подписчиков);
  • регулярно обновлять контент;
  • быстро давать ответы клиентам;
  • формировать образ бренда;
  • доносить людям необходимую информацию;
  • вовлекать аудиторию во взаимодействие, поддерживая тем самым ее интерес;
  • «подталкивать» потенциальных клиентов к целевому действию.

Кроме того, социальные сети позволяют показывать рекламу конкретным категориям пользователей (целевой аудитории бренда), что существенно повышает ее эффективность.

Что узнают студенты на курсе SMM в DAN IT?

Длительность курса – всего 1,5 месяца, и за это время студенты успевают многому научиться. В том числе:

  • формировать Tone of Voice и создавать портрет целевой аудитории того или иного продукта;
  • выстраивать эффективную коммуникацию бренда с аудиторией;
  • разбираться в разновидностях контента и самостоятельно его создавать;
  • создавать контент-планы для разных соцсетей с учетом их особенностей;
  • сотрудничать с блогерами.

Курс построен так, чтобы ученики больше выполняли практических заданий, потому после его завершения студенты сразу могут приступать к работе, ведь они уже знают, что и как действует, с помощью каких инструментов можно достичь тех или иных целей.

В подтверждение окончания курса ученики получают сертификаты, но главным показателем все же является успешно представленный проект (стратегия продвижения и контент-план), над которым каждый работает на протяжении курса.