12 ноябрь 2018, Понедельник, 19:40

взятка декларация ДТП в Харькове Мошенничество туроператоров НАБУ Нацполиция происшествия прокуратура СБУ Укрзализныця

Статистическая тайна прокуратуры (документы)

17 октября 2018г.
0

Несколько недель назад, я уже подымал тематику вокруг такого масштабного и болезненного вопроса: «Как, при наличии в Донецке, Луганске и Крыму значительного количества вооруженных сил, милиции, СБУ, мы все-таки умудрились потерять эти регионы»?

Первоначально решил разобраться с реальными официальными цифрами о том какое количество военных и правоохранителей там были и какое количество остались верны присяге, в частности по Вооруженным силам и Министерству внутренних дел.

Итак напоминаю, что по состоянию на 01 апреля 2014.

ОФИЦИАЛЬНАЯ численность сотрудников МВД: АР Крым - 8.512 человек; Донецкая область - 15.056 человек; Луганская область - 8.825 человек. После аннексии Крыма, только 88 сотрудников милиции остались верны присяге и изъявили желание служить на материковой части Украины, т.е. только 1% сотрудников МВД остались верны присяге.

Теперь вспоминаем, что по состоянию на 01 апреля 2014 официальная численность Вооруженных сил Украины была таковой: АР Крым - 13.736 человек; Донецкая и Луганская область - 1.132 человека. МВД официально заявило, что не владеет информацией как о судьбе своих сотрудников в Донецкой и Луганской областях, которые остались верны присяге, так и о тех, кто перешел на службу в ОРДЛО.

В своем официальном письме Минобороны вообще уклонилось от ответа сколько же военнослужащих Украины служивших в Крыму, Донецке и Луганске остались верны присяге Украины, а сколько перешли на службу оккупантам.

А теперь вот немного свежих цифр. Моя цель, лишь донести до Вас те разрозненные статистические данные, которые мне удалось получить. Все выводы об эффективности и результативности работы наших правоохранителей its up to you.

Военная прокуратура говорит о том, что на протяжении 2014-2018 следователями завершено досудебное расследование и направлено в суд 10.916 обвинительных актов в отношении военнослужащих совершивших преступления по ст.407 («Самовільне залишення військової частини або місця служби»), ст. 408 («Дезертирство») и ст. 409 («Ухилення від військової служби щляхом самокалічення»).

Всё! И больше никакой конкретики или детализации.

 

Но согласитесь, общая цифра 10.916 обвинительных актов переданных в суд выглядит внушительно и грозно, но это только на первый невнимательный взгляд.

Цифры «размазаны» тонким слоем по статьям уголовного кодекса и годам и включены все-все преступления совершенные военнослужащими ВСУ на протяжении 2014-2018. Сюда вошли преступления совершенные военнослужащими, которые предали присяге и добровольно остался на территории ОРДЛО, так и теми кто совершил преступления проходя службу в ВСУ в любом другом регионе Украины.

Теперь идем по регионам.

В Луганской области органами прокуратуры расследовалось и передано в суд ТРИ уголовных производства по ст. 258-3 УК («Создание террористической организации») в отношении сотрудников милиции уровня - начальник сектора в райотделе. По материалам ГУ СБУ в Донецкой и Луганских областях реальный срок 3 года и 3 месяца по ст. 258-3 получил - старший инспектор сектора военно-мобилизационной работы ГУ МВД Украины в Луганской области.

В Донецкой области органами прокуратуры расследовалось 132 уголовных производства по ст. 258-3 УК Украины. В суд направлено обвинительные акты в отношении 91 лица, а обвинительные приговоры есть в отношении 18 лиц….

А теперь напоследок вкусненькое.

Прокуратура АР Крым, в отличии от своих коллег из Донецка и Луганска, решила показать всю свою принципиальность, а также приверженность букве закона и отказала в выдаче информации об уголовных производствах в отношении сотрудников правоохранительных органов АР Крым та как прокуратура АР Крым размещена вне компетенции Киевской областной Рады.

Ок. Это такая юридическая принципиальность? А для кого тогда вся эта информация накапливается? Сугубо для внутреннего личного пользования? Ок. Посмотрим.

To be continued……

P.s. Эта информация сугубо статистическая и несет исключительно просветительный характер. Думайте, соображайте, анализируйте и не стесняйтесь делать лично свои выводы.

КРЫМСКИЙ 1%-Й КЕФИР ДЛЯ КИЕВА

Іван Ступак Після навчання у Національній Академії СБУ,  з 2004 до 2015 рр працював у ГУ СБ України в Києві та Київській області (оперативні та керівні посади). З 2015 - депутат Київської обласної ради. Секретар постійної Комісії з питань регламенту, депутатської діяльності, законності, правопорядку, взаємодії з правоохоронними органами та запобіганню корупції